За 2024 год специалисты контакт-центра МУПП «Саратовводоканал» обработали свыше 268 тыс. звонков

За 2024 год специалисты контакт-центра МУПП «Саратовводоканал» приняли и обработали 268 438 звонков от жителей Саратова. Ежедневно более 700 горожан обращается к операторам с возникающими вопросам. Большая часть поступающих обращений связана с работой системы водоснабжения: саратовцы сообщают о течах холодной воды по тем или иным адресам, уточняют причины слабого напора или отсутствия воды в своих домах. Вторая распространенная причина обращений – это вопросы, касающиеся работы системы водоотведения: засоры или течи канализации, ненормативное состояние канализационных колодцев.

Специалисты контакт-центра регистрируют все обращения жителей. Звонки, касающиеся одной общей темы, формируются в общую заявку. Далее такие заявки проходят обследование и передаются для исполнения профильным подразделениям предприятия, если подтверждено, что проблема возникла на сетях компании.

Помимо этого, операторы контакт-центра ежедневно консультируют граждан по вопросам передачи показаний, ввода в эксплуатацию приборов учета, принимают заявки на поверку и опломбировку приборов учета.

Обращаем внимание, что по вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ :

- онлайн-приемная на сайте;
- звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11.

Возврат к списку