Круглосуточная
диспетчерская (8452)


24-65-24

Круглосуточная
диспетчерская (8452)


Центр по работе с абонентами

Центр по работе с абонентами

Телефоны центра по работе с абонентами: (8452)24-65-95, (8452)24-65-79

Абонентами ООО "Концессии водоснабжения - Саратов" являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысяч жилых домов, 16,5 тысяч частных домовладений. Ежедневно около 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением.

Центр расположен по адресу: ул. Советская, 10. В центре организован прием всеми необходимыми специалистами предприятия, что позволило сократить сроки работы с посетителями, улучшить взаимоотношения между предприятием и абонентами.

Задачами центра являются:

- предоставление полной информации, необходимой абонентам;

- оказание административно-правовой помощи абонентам;

- организация приема и обработки обращений абонентов;

- координация деятельности подразделений предприятия в работе с абонентами.

 На информационных стендах центра представлен широкий спектр сведений: о тарифах на водоснабжение и водоотведение, об услугах, оказываемых предприятием и их стоимости, о порядке оформления технической документации, о процедуре заключения договорных отношений и т.д.

В центре представлены такие подразделения как:

- управление реализации и анализа;

- отдел перспективного развития;

- договорной отдел;

- общий отдел (канцелярия);

- бухгалтерия.

Присутствие в центре специалистов всех необходимых служб позволяет посетителю за один визит решить весь спектр вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением, начиная с обращения «Мне нужна вода!» и до полного оформления всей технической и юридической документации.

В центре по работе с абонентами установлен следующий график работы подразделений:

- администраторская группа (понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда, суббота – с 09.00 до 13.00);

- бухгалтерия частного сектора (понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда, суббота – с 09.00 до 13.00);

- отдел договорных отношений с абонентами (понедельник, вторник, среда – с 13.00 до 17.00; четверг, пятница – с 08.00 до 12.00),

- отдел реализации:

- экономист (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00);

- техник частного сектора (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00, суббота – с 09.00 до 13.00);

- отдел перспективного развития (вторник – с 09.00 до 12.00, четверг – с 13.00 до 16.00);

- общий отдел (канцелярия) (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00). 


Заявление о переплате из МУПП в ООО "КВС" (для юридических лиц и абонентов частного сектора)

Для зачисления переплаты из МУПП "Саратовводоканал" в ООО "Концессии водоснабжения - Саратов" необходимо заполнить заявление, образец которого можно скачать по ссылке  выше. Обращаем внимание: для абонентов частного сектора в строке "номер договора" указывается номер лицевого счета. 

Телефон для справок: 24-65-95


Информация о заключении договора водоснабжения и водоотведения

Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для УК, ТСЖ, ЖСК)

Образец заполнения заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для УК, ТСЖ, ЖСК)

Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для физических лиц)

Образец заполнения заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для физических лиц)

Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для юридических лиц)

Образец заполнения заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для юридических лиц)

Декларация о составе и свойствах сточных вод

Договор холодного водоснабжения и водоотведения

Договор холодного водоснабжения и водоотведения (УК, ТСЖ, ЖСК)


Для переоформления лицевого счета абонента (физического лица), а также для оформления заявки на прием прибора учета в эксплуатацию необходимо предоставлять следующие документы:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности

2. Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала

3. Копия паспорта домовладельца (ФИО, данные о прописке)

4. Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи

5. Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (если таковое произошло)

6. Квитанция об оплате за услуги водоснабжения и (или) водоотведения

7. Паспорт установленного прибора учета

Заявка о приеме прибора учета в эксплуатацию составляются с собственником домовладения либо его представителем по доверенности.

Специалистами предприятия в своей работе успешно применяются программы управления расчетами и базами данных, созданные как сторонними организациями (например, «Эверест», разработчик ООО «БИТ», г. Санкт–Петербург), так и специалистами отдела информационных систем предприятия (программы «Абонент» и «Горячая линия»). Это позволяет избежать проблем с выставлением счетов за потребленные услуги, перерасчетов с абонентами, а также позволяет четко и в срок выполнять и отслеживать выполнение обращений в центр.

Открытие центра дало возможность реализовать принципиально новую систему работы с потребителями (юридическими и физическими лицами) на основе интерактивной обратной связи, позволяющей оперативно и эффективно реагировать на все поступающие обращения, а также оптимизировать взаимоотношения между предприятием и его абонентами.