Круглосуточная
диспетчерская (8452)


24-65-24

Круглосуточная
диспетчерская (8452)


Главная Интернет-приемная Приборы учета, установленные в квартире

В разделе «Интернет-приемная» для общего доступа публикуются вопросы общего характера и ответы на них.

Ответы на вопросы об авариях, течах, отсутствию холодного водоснабжения направляются на адрес электронной почты, который указывается заявителем при заполнении формы обращения на сайте.

Для получения достоверной и полной информации по возникшим вопросам необходимо точно описывать проблему, адрес аварийной ситуации, номер заявки обращения в оперативную диспетчерскую службу (если обращались) и пр.

Обращаем внимание:

  • запись принимается на рассмотрение администратора только в случае корректного и полного заполнения всех полей формы;
  • персональные данные на сайте не отображаются;
  • обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в «Интернет-приемной» в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приборы учета, установленные в квартире

Здравствуйте. В приходящих платежках из ТСЖ не указана дата поверки счетчика холодной воды. Документов о приборе прежние хозяева не оставили. Есть платежка, когда был произведен первый расчет по показаниям счетчика. Как узнать дату поверки для нашего счетчика?

Ответ: Здравствуйте!

МУПП «Саратовводоканал» принимает в эксплуатацию приборы учета только от жителей частного сектора – своих абонентов. Жителям многоквартирных домов по всем вопросам, касающимся установленных в квартире приборов учета, водоснабжения дома/квартиры, необходимо обращаться в организацию, управляющую домом (ТСЖ, ЖСК, УК и т.д).

19.06.2017