Главная
  • Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Главная Интернет-приемная Нет горячей воды на ул. Вавилова

В разделе «Интернет-приемная» для общего доступа публикуются вопросы общего характера и ответы на них.

Ответы на вопросы об авариях, течах, отсутствию холодного водоснабжения направляются на адрес электронной почты, который указывается заявителем при заполнении формы обращения на сайте.

Для получения достоверной и полной информации по возникшим вопросам необходимо точно описывать проблему, адрес аварийной ситуации, номер заявки обращения в оперативную диспетчерскую службу (если обращались) и пр.

Обращаем внимание:

  • запись принимается на рассмотрение администратора только в случае корректного и полного заполнения всех полей формы;
  • персональные данные на сайте не отображаются;
  • обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в «Интернет-приемной» в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Нет горячей воды на ул. Вавилова

На улице Вавилова 51/57 2 суток нет горячей воды. С чем это связано? И когда вновь возобновиться подача?

 

Ответ: Здравствуйте!

МУПП "Саратовводоканал" НЕ занимается поставкой горячей воды и отоплением,  информация об этом размещена на главной странице сайта предприятия (http://www.saratovvodokanal.ru/ ) и выделена жирным цветным шрифтом. По всем вопросам, связанным с горячим водоснабжением и отоплением, необходимо обращаться либо в Вашу управляющую организацию, либо в соответствующую теплогенерирующую организацию (Саратовский филиал ПАО "Т Плюс", ООО "ТЭГК" и т.д.).

13.05.2017

Оперативный мониторинг

23.06.17Изменены параметры подачи холодной воды некоторым абонентам ул. Лебедева-Кумача и Чемодурова
22.06.17Изменены параметры подачи холодной воды некоторым абонентам города
22.06.17В связи с работами ПАО "Т Плюс" приостановлено холодное водоснабжение некоторых абонентов Ленинского района

Подписка на новости


Стоп, терроризм!