Круглосуточная
диспетчерская (8452)


24-65-24

Круглосуточная
диспетчерская (8452)


Главная Интернет-приемная Подвоз воды

В разделе «Интернет-приемная» для общего доступа публикуются вопросы общего характера и ответы на них.

Ответы на вопросы об авариях, течах, отсутствию холодного водоснабжения направляются на адрес электронной почты, который указывается заявителем при заполнении формы обращения на сайте.

Для получения достоверной и полной информации по возникшим вопросам необходимо точно описывать проблему, адрес аварийной ситуации, номер заявки обращения в оперативную диспетчерскую службу (если обращались) и пр.

Обращаем внимание:

  • запись принимается на рассмотрение администратора только в случае корректного и полного заполнения всех полей формы;
  • персональные данные на сайте не отображаются;
  • обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в «Интернет-приемной» в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подвоз воды

Добрый день. Где можно ознакомиться с правилами/регламентом подвоза воды к многоквартирным домам в случаях плановых и аварийных работ на водопроводах.Чтобы знать если устранение занимает более N-го времени то должен организовываться подвоз воды. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте!

В соответствии с Федеральным законом №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.11 (пункт 10 ст. 21) обязанность подвоза воды населению в случае прекращения или ограничения водоснабжения лежит на органах муниципалитета (администрация города, администрации районов города). Поэтому МУПП «Саратовводоканал» осуществляется подвоз питьевой холодной воды в специальных автоцистернах по заявкам от администрации соответствующего района по адресам, предоставленным данной администрацией.

05.05.2017