Главная
  • Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Главная Интернет-приемная Опломбирование счетчиков в многоквартирном доме

В разделе «Интернет-приемная» для общего доступа публикуются вопросы общего характера и ответы на них.

Ответы на вопросы об авариях, течах, отсутствию холодного водоснабжения направляются на адрес электронной почты, который указывается заявителем при заполнении формы обращения на сайте.

Для получения достоверной и полной информации по возникшим вопросам необходимо точно описывать проблему, адрес аварийной ситуации, номер заявки обращения в оперативную диспетчерскую службу (если обращались) и пр.

Обращаем внимание:

  • запись принимается на рассмотрение администратора только в случае корректного и полного заполнения всех полей формы;
  • персональные данные на сайте не отображаются;
  • обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в «Интернет-приемной» в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Опломбирование счетчиков в многоквартирном доме

Здравствуйте! Можно вызвать специалиста для опломбирование счетчика на воду? Если у вас не оказывается данная услуга, подскажите, кто может помочь. ТСЖ отказывается. Заранее спасибо за ответ!

Ответ: Здравствуйте!

По Вашему обращению сообщаем следующее.

МУПП «Саратовводоканал», исходя из стандартной практики, принимает в эксплуатацию приборы учета только у жителей частного сектора – своих абонентов. Жителям многоквартирных домов по вопросу опломбировки приборов учета необходимо обращаться в организацию, управляющую домом (УК, ТСЖ, ЖСК).

27.04.2017

Оперативный мониторинг

23.06.17Изменены параметры подачи холодной воды некоторым абонентам ул. Лебедева-Кумача и Чемодурова
22.06.17Изменены параметры подачи холодной воды некоторым абонентам города
22.06.17В связи с работами ПАО "Т Плюс" приостановлено холодное водоснабжение некоторых абонентов Ленинского района

Подписка на новости


Стоп, терроризм!