Круглосуточная
диспетчерская (8452)


24-65-24

Круглосуточная
диспетчерская (8452)


Главная Интернет-приемная Поливной период 2016

В разделе «Интернет-приемная» для общего доступа публикуются вопросы общего характера и ответы на них.

Ответы на вопросы об авариях, течах, отсутствию холодного водоснабжения направляются на адрес электронной почты, который указывается заявителем при заполнении формы обращения на сайте.

Для получения достоверной и полной информации по возникшим вопросам необходимо точно описывать проблему, адрес аварийной ситуации, номер заявки обращения в оперативную диспетчерскую службу (если обращались) и пр.

Обращаем внимание:

  • запись принимается на рассмотрение администратора только в случае корректного и полного заполнения всех полей формы;
  • персональные данные на сайте не отображаются;
  • обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в «Интернет-приемной» в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Поливной период 2016

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой поливной период установлен в 2016 году для частных домов в пределах Саратова? На основании каких документов?

 

Ответ: Здравствуйте! 

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Продолжительность поливного периода в г. Саратов установлена решением Саратовской городской думы №30-293 от 29.04.99 "Об утверждении для населения нормативов потребления и тарифов на воду для полива садов и огородов на территории г. Саратова". Поливной период ежегодно длится с 1 мая по 30 сентября включительно.

 

02.11.2016