Круглосуточная
диспетчерская (8452)


24-65-24

Круглосуточная
диспетчерская (8452)


Главная Центр по работе с абонентами

Центр по работе с абонентами

 

Телефоны центра по работе с абонентами: (8452)24-65-95, (8452)24-65-79

 

Абонентами МУПП «Саратовводоканал» являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысяч жилых домов, 16,5 тысяч частных домовладений. Ежедневно около 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением.

До марта 2006 года абонентам приходилось обращаться в различные структурные подразделения предприятия, расположенные по всему городу. Для повышения качества обслуживания действующих и потенциальных абонентов был создан «Центр по работе с абонентами», открытие которого состоялось 21 марта 2006 г.

Теперь абонентам достаточно знать только один адрес: ул. Советская, 10. В центре организован прием всеми необходимыми специалистами предприятия, что позволило сократить сроки работы с посетителями, улучшить взаимоотношения между предприятием и абонентами.


В центре по работе с абонентами установлен следующий график работы подразделений:

-        администраторская группа (понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда, суббота – с 09.00 до 13.00);

-        бухгалтерия частного сектора (понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда, суббота – с 09.00 до 13.00);

-        отдел договорных отношений с абонентами (понедельник, вторник, среда – с 13.00 до 17.00; четверг, пятница – с 08.00 до 12.00),

-        отдел реализации:

экономист (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00);

техник частного сектора (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00, суббота – с 09.00 до 13.00);

-        отдел перспективного развития (вторник – с 09.00 до 12.00, четверг – с 13.00 до 16.00);

-        общий отдел (канцелярия) (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00).

 

Задачами центра являются:

-        предоставление полной информации, необходимой абонентам;

-        оказание административно-правовой помощи абонентам;

-        организация приема и обработки обращений абонентов;

-        координация деятельности подразделений предприятия в работе с абонентами.

 

На информационных стендах Центра представлен широкий спектр сведений: о тарифах на водоснабжение и водоотведение, об услугах, оказываемых предприятием и их стоимости, о порядке оформления технической документации, о процедуре заключения договорных отношений и т.д.

 В центре представлены такие подразделения как:

-        управление реализации и анализа;

-        отдел перспективного развития;

-        договорной отдел;

-        общий отдел (канцелярия);

-        бухгалтерия.

Присутствие в центре специалистов всех необходимых служб позволяет посетителю за один визит решить весь спектр вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением, начиная с обращения «Мне нужна вода!» и до полного оформления всей технической и юридической документации.

 

Информация о заключении договора водоснабжения и водоотведения


Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для УК, ТСЖ, ЖСК)

Образец заполнения заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для УК, ТСЖ, ЖСК)

Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для физических лиц)

Образец заполнения заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для физических лиц)

Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для юридических лиц)

Образец заполнения заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для юридических лиц)

Декларация о составе и свойствах сточных вод

Типовой договор холодного водоснабжения и водоотведения


Для переоформления лицевого счета абонента (физического лица), а также для оформления заявки на прием прибора учета в эксплуатацию необходимо предоставлять следующие документы:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности

2. Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала

3. Копия паспорта домовладельца (ФИО, данные о прописке)

4. Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи

5. Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (если таковое произошло)

6. Квитанция об оплате за услуги водоснабжения и (или) водоотведения

7. Паспорт установленного прибора учета

Заявка о приеме прибора учета в эксплуатацию составляются с собственником домовладения либо его представителем по доверенности.

 

 

Специалистами предприятия в своей работе успешно применяются программы управления расчетами и базами данных, созданные как сторонними организациями (например, «Эверест», разработчик ООО «БИТ», г. Санкт–Петербург), так и специалистами Отдела информационных систем предприятия (программы «Абонент» и «Горячая линия»). Это позволяет избежать проблем с выставлением счетов за потребленные услуги, перерасчетов с абонентами, а также позволяет четко и в срок выполнять и отслеживать выполнение обращений в Центр.

Открытие Центра дало возможность реализовать принципиально новую систему работы с потребителями (юридическими и физическими лицами) на основе интерактивной обратной связи, позволяющей оперативно и эффективно реагировать на все поступающие обращения, а также оптимизировать взаимоотношения между предприятием и его абонентами.